Проблемы при подключении по RDP

АМ
Александр Мельников
26 сентября 2019

 

  1. Убедитесь, что Вы внимательно ознакомились с инструкцией
  2. Убедитесь, что при копировании у Вас случайно не выделился пробел до пароля или после него.
  3. Убедитесь, что интересующий Вас сервер включен в панели управления.
  4. Убедитесь, что при подключении не указывается домен.
  5. Если Вы подключаетесь к серверу с ПК, находящегося в корпоративной сети убедитесь, что не заблокирован порт 3389 (в подавляющем большинстве данный порт в корпоративных сетях заблокирован).
  6. Если вышеописанные шаги не помогли, тогда нажмите «Пуск –> Выполнить», в открывшемся окне наберите команду «cmd». В открывшемся меню наберите команду «ping <название сервера из панели управления>»
    • Если ответ выглядит как «Превышен интервал времени для запроса», значит видимо у Вас проблемы с сетевой доступностью. Возможно решить данные проблемы с Вашим интернет провайдером
    • Если ответ выглядит как «Reply from IPадрес: bytes=xx time=xms TTL=xxx», тогда Вам должны помочь шаги, описанные в п.1-4 данной инструкции.

 

Остались вопросы? Задайте их нашему эксперту и получите квалифицированную помощь