Ping в Windows Server 2012
Характерной особенностью сетевой безопасности Windows Server 2012 и Windows Server 2012 R2 является то, что ответ на ICMP-запросы отключен в системе по умолчанию, иными словами, система не пингуется. Для того чтобы исправить эту проблему существует два системных способа:
1. Разрешить пинги через настройки брандмауэра Windows.
2. Воспользоваться программной оболочкой Powershell.
Первый способ.
1. В главном меню открываем “Администрирование”, затем “Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности”.
Альтернативный путь - Пуск -> Панель управления -> Система и безопасность -> Брандмауэр Windows -> Дополнительные параметры.
2. В новом окне, в левой части, выбираем Правила для входящих подключений, а в основной части ищем “Общий доступ к файлам и принтерам (эхо-запрос - входящий трафик ICMPv4)”. Кликаем правой кнопкой мыши и из контекстного меню выбираем “Включить правило”.
3. Проверяем результаты с другой машины.
Второй способ.
Если вы не сторонник пользовательского интерфейса и/или он по какой-то причине не работает, то можно воспользоваться PowerShell.
1. Запускаем PowerShell
2. Поочередно вводим две команды
Import-Module NetSecurity
Set-NetFirewallRule -DisplayName “Общий доступ к файлам и принтерам (эхо-запрос - входящий трафик ICMPv4)” -enabled True
Важно! Имена существующих правил следует указывать как они вписаны в общий список и на том же языке. В английской версии правило называется “File and Printer Sharing (Echo Request – ICMPv4-In)”
3. Проверяем
Следует обратить внимание, что если в сети используется протокол IPv6, то следует выполнять аналогичные действия подставляя протокол IPv6.
Если указанные методы решения проблем не помогли, то рекомендуем:
-проверить используется ли Firewall стороннего производителя и проверить его настройки;
-проверить разрешено ли хождение ICMP-трафика через шлюз;
Аналогичную проверку нужно сделать и на удаленной машине.